Станки на складе
Сервис
  • Сервис
  • Программирование станков с ЧПУ
  • Ремонт и модернизация
  • Гарантийные обязательства
Компания
Блог
Реализованные проекты
Контакты
    8 (800) 755-07-07
    8 (800) 755-07-07
    Заказать звонок
    E-mail
    post@stanki-taifun.ru
    Адрес
    603141, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Кащенко д. 6, оф. 402
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    tedt
    Профессиональное
    станочное оборудование
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    0 Сравнение
    0 Избранное
    Каталог
    • Токарные станки
      Токарные станки
    • Токарные станки с ЧПУ
      Токарные станки с ЧПУ
    • Фрезерные станки
      Фрезерные станки
    • Фрезерные станки с ЧПУ
      Фрезерные станки с ЧПУ
    • Шлифовальные станки
      Шлифовальные станки
    • Сверлильные станки
      Сверлильные станки
    • Ленточные станки
      Ленточные станки
    • Станки для работы с листом
      Станки для работы с листом
    • Строгальные станки
      Строгальные станки
    • Станки на складе
      Станки на складе
    Токарные станки Фрезерные станки Сверлильные станки Шлифовальные станки
    tedt
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    0 Сравнение
    0 Избранное
    tedt
    Телефоны
    8 (800) 755-07-07
    Заказать звонок
    0
    0
    tedt
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 8 (800) 755-07-07
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 755-07-07
      • Заказать звонок
    • post@stanki-taifun.ru
    • 603141, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Кащенко д. 6, оф. 402
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Профессиональное станочное оборудование Тайфун
    Каталог
    Контакты
    8 (800) 755-07-07
    8 (800) 755-07-07
    Заказать звонок
    E-mail
    post@stanki-taifun.ru
    Адрес
    603141, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Кащенко д. 6, оф. 402
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    post@stanki-taifun.ru
    603141, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Кащенко д. 6, оф. 402
    © 2025 "Тайфун" - станки для успешного бизнеса.
    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Избранные 0 Сравнение Контакты